Как правильно организовать перевозку металлоконструкций

Крупные транспортные компании работают со всеми без всяческих исключений грузами, имея для транспортировки большой автопарк требуемой спецтехники. В порядке вещей осуществляется и перевозка металлоконструкций автотранспортом, которая может потребоваться при демонтаже, и здесь стоит учитывать различные важные особенности.

Металлоконструкции, стоит отметить, бывают как стандартных «перевозочных» размеров и веса, так и негабаритными, некоторые из них причислены к проектным грузам – это груз, представляющий собой законченную строительную конструкцию, которую осталось только довезти и смонтировать.

Если металлоконструкции стандартных габаритов и веса без дополнительных проблем транспортируются в простых грузовиках, то негабаритные возятся аналогично негабаритным, длинномерным, а также тяжеловесным грузам. Задействуются для доставки металлоконструкций-негабаритов мощные тягачи, а также полуприцепы-тралы (иногда модульные).

Когда груз колоссально длинный – без опорно-поворотных столов его не перевезешь. Из подъемной техники требуются краны-манипуляторы (особенно для габаритных перевозок), специальные, повышенной грузоподъемности, краны понадобятся, если конструкция негабаритныя и тяжелая.

Бывает, гигантские металлоконструкции везут сразу двумя-тремя машинами.

Негабаритные перевозки, разумеется. Выполняются по строгим нормативам, но каждая такая перевозка всегда индивидуальна, что требует о транспортников ответственного подхода.

Если металлоконструкция длинная, высокая или существенно громоздкая – при разработке маршрута поездки учитывают радиусы дорожных поворотов, а также тоннели, трубопроводные эстакады, мосты и провода ЛЭП над дорогами.

Металлоконструкции делают из различных по профилю металлопрокатных изделий, а скрепляют изделия болтами, электросваркой либо заклепками. Заметим, что правила транспортировки металлоконструкций с разными соединениями тоже несколько различаются.

Возврат к списку

рейтинг металлургических компаний